Юрист (помощник арбитражного управляющего)


Специализация нашей команды в области банкротства:

— услуги комплексного предбанкротного аудита,
— аналитическое исследование возникновения правовых рисков,
— внимательная подготовка к банкротству и его тщательное проведение,
— осмотрительный заход в процедуру банкротства, по заранее продуманной стратегии (лучшему варианту для клиента),
— комплексное сопровождение на всех стадиях процесса в процедуре банкротства,
— правовая поддержка и защита интересов клиента (как со стороны кредитора, так и должника) от незаконных действий противоположной стороны в процедуре банкротства,
— защита имущества клиента,
— защита от субсидиарной ответственности клиента, его детей и супругов контролирующих должника лиц, а также убытков, при оспаривании сделок,
— организация и проведение торгов, участие в торгах, выкуп и сохранение имущества,
— привлечение к ответственности противоположной стороны процесса и иные функции в зависимости от поставленной цели клиента.

Если ознакомившись с приведённым выше текстом, Вы глубоко понимаете о чём речь, то высока вероятность, что Вы нам подходите.

Требования к кандидату:

— высшее юридическое образование;
— опыт работы юристом в банкротной отрасли права от 3х лет;
— продвинутое владение ПК (для Word, например: отступы делать не пробелами, а текст с новой страницы начинать не с помощью множества красных строк, уметь настраивать формат таблиц, настраивать нумерованный список, пользоваться рецензированием, проставлять нумерацию, вставлять текстовые блоки и т.д. Для Excel, например: уметь создавать сводную таблицу и выполнить подсчеты, уметь создавать аккуратные и наглядные таблицы, пользоваться фильтром и т.д.) и офисной техникой;
— умение быстро выяснять нужную информацию и лаконично излагать её (способность сокращать юридическую речь до сути, не впадая в бессодержательную пустую речь);
— отличное владение устной и письменной русской речью;
— способность вести процедуры банкротств, не допуская нарушений;
— умение самостоятельно определять свои задачи, вести планы и графики;
— умение анализировать электронные документы и работать с ними;
— готовность освоить для организации работы спец. программу;
— отличное знание законодательства о банкротстве, ГК РФ и АПК РФ;
— умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
— умение брать на себя ответственность;
— в случае необходимости составление отчетов, таблиц, презентаций;
— взаимодействие со смежными отделами группы компаний;
— участие в проектах, с выделением личной зоны ответственности;
— формирование отчетов и данных по запросам руководителя.
А также: оперативность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, внимательность, сосредоточенность, организованность, исполнительность, порядочность, обучаемость, настойчивость, работа на результат, умение работать в команде.

Обязанности юриста:

— комплексное ведение процедур банкротства, а именно: составление графика предусмотренных законом мероприятий по каждой процедуре, составление списка задач по каждой процедуре; организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, собраний работников; самостоятельное отслеживание периодичности и ведение графиков представления отчетов арбитражного управляющего, подготовка уведомлений, подготовка материалов на подпись и для рассмотрения собранием, составление протоколов, подготовка документов на отправку в суд после собраний и т.п.;
— ведение реестра требований кредиторов;
— составление отчетов арбитражного управляющего, проведение анализа деятельности предприятия, заключений о признаках преднамеренного/фиктивного банкротства, об оспаривании сделок;
— умение формулировать и составлять следующие тексты и документы: публикации и сообщения в ЕФРСБ; акты инвентаризации/ описи, решения об оценке; претензии, иски, заявления, ходатайства; возражения на заявления кредиторов; договоры купли-продажи имущества банкрота, договоры с привлеченными лицами и т.п.; запросы, ответы на запросы и обращения, а также иные письма и документы в ходе процедуры;
— оспаривание сделок, истребование имущества, привлечение к субсидиарной ответственности, взыскание убытков, взыскание дебиторской задолженности, хозяйственные споры, истребование документов, установление и признание КДЛ, и иные споры.
— умение оформлять увольнение сотрудников банкрота;
— своевременный анализ поступающих документов и включение в план работы вытекающих задач;
Помощь в исполнении иных обязанностей арбитражного управляющего.

Условия труда:

— полная занятость;
— работа возможна как в офисе так и полностью удаленно (в том числе в другом регионе);
— зарплата дважды в неделю;
— посещение и участие в различных юридических мероприятиях на уровне РФ за счет компании;
— карьерный рост, в т.ч. в случае наличия желания становление действующим арбитражным управляющим;
— возможность оформления официальной стажировки у арбитражного управляющего;
— дружный, отзывчивый коллектив и руководство компании.

Если Вас привлекла указанная вакансия, то возможно Вас заинтересует информация приведенная ниже.

Для нас сотрудник — это сотрудничество, а не контроль. В нашем коллективе царит доверие и атмосфера заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда. Мы не покупаем время, мы покупаем только результат. В нашем коллективе отсутствует «текучка», потому что мы ценим и дорожим каждым сотрудником. Наши сотрудники это самоорганизованные личности, увлечённые и позитивные люди, с хорошей долей здорового перфекционизма, с энтузиазмом берущиеся за любые дела и успешно доводящие их до конца, не боящиеся трудностей, которые иногда встречаются в рабочем процессе. Наш кандидат это самоорганизованный, ответственный человек, который желает получать новые знания и опыт, а также способен быстро влиться в команду и адаптироваться к высокому ритму работы, взаимодействуя с коллегами таким образом, чтобы юридический отдел слаженно и безотказно функционировал целостно.

Если Вас заинтересовала указанная вакансия, просим выслать своё резюме на электронный ящик: job@svork.ru
Назначение собеседования возможно после рассмотрения Вашего резюме.
Мы ценим Ваш выбор и гарантируем конфиденциальность.

С наилучшими пожеланиями, отдел Human Resources группы компаний СВОРК.