Юрист (помощник арбитражного управляющего) на удалённую работу


Специализация нашей команды в области банкротства:

— услуги комплексного предбанкротного аудита,
— аналитическое исследование возникновения правовых рисков,
— внимательная подготовка к банкротству и его тщательное проведение,
— осмотрительный заход в процедуру банкротства, по заранее продуманной стратегии (лучшему варианту для клиента),
— комплексное сопровождение на всех стадиях процесса в процедуре банкротства,
— правовая поддержка и защита интересов клиента (как со стороны кредитора, так и должника) от незаконных действий противоположной стороны в процедуре банкротства,
— защита имущества клиента,
— защита от субсидиарной ответственности клиента, его детей и супругов контролирующих должника лиц, а также убытков, при оспаривании сделок,
— организация и проведение торгов, участие в торгах, выкуп и сохранение имущества,
— привлечение к ответственности противоположной стороны процесса и иные функции в зависимости от поставленной цели клиента.

Если ознакомившись с приведённым выше текстом, Вы глубоко понимаете о чём речь, то высока вероятность, что Вы нам подходите.

Требования к кандидату:

— высшее юридическое образование;
— опыт работы юристом в банкротной отрасли права от 3х лет;
— продвинутое владение ПК (для Word, например: отступы делать не пробелами, а текст с новой страницы начинать не с помощью множества красных строк, уметь настраивать формат таблиц, настраивать нумерованный список, пользоваться рецензированием, проставлять нумерацию, вставлять текстовые блоки и т.д. Для Excel, например: уметь создавать сводную таблицу и выполнить подсчеты, уметь создавать аккуратные и наглядные таблицы, пользоваться фильтром и т.д.) и офисной техникой;
— умение быстро выяснять нужную информацию и лаконично излагать её (способность сокращать юридическую речь до сути, не впадая в бессодержательную пустую речь);
— отличное владение устной и письменной русской речью;
— способность вести процедуры банкротств, не допуская нарушений;
— умение самостоятельно определять свои задачи, вести планы и графики;
— умение анализировать электронные документы и работать с ними;
— готовность освоить для организации работы спец.программу;
— отличное знание законодательства о банкротстве, ГК РФ и АПК РФ;
— умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
— умение брать на себя ответственность;
— в случае необходимости составление отчетов, таблиц, презентаций;
— взаимодействие со смежными отделами группы компаний;
— участие в проектах, с выделением личной зоны ответственности;
— формирование отчетов и данных по запросам руководителя.
А также: оперативность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, внимательность, сосредоточенность, организованность, исполнительность, порядочность, обучаемость, настойчивость, работа на результат, зрелая самоорганизованность.

Кратко о том, кого мы ищем.

Мы ищем сотрудника на удаленную работу, полностью погруженного в тему банкротства на протяжении долгого времени и имеющего большой опыт в указанной отрасли права. Возможно, что Вы являетесь арбитражным управляющим, тогда мы можем предложить Вам оплачиваемые дела. Для нас важен только результат, поэтому неважно из какого Вы города и в какое время суток работаете. От нас — чёткость и конкретность задач, сроков их выполнения, критерии. От Вас результат и выполнение этих задач чётко в срок. Следовательно, от нас оговоренная ранее оплата Вашего труда. Обычно наши задачи включают в себя знания и умения Вами составлять/оформлять и своевременно предоставлять в необходимые инстанции следующие документы: отчёты, реестры, протоколы, тексты публикаций, письма не по шаблону, возражения на требования кредиторов, банкротные ходатайства, положения о торгах и др. документы, которые Вам необходимо своевременно подготовить и предоставить в процедуре в определённые сроки и от которых может зависеть положительный исход дела. Также, необходимо уметь анализировать расчетный счет должника в любых форматах, которые предоставляет банк. При необходимости, писать претензии, жалобы. Вовремя анализировать полученные ответы. Мы предоставим Вам шаблонные исковые заявления, ходатайства и иные документы с конкретным принятым в компании шрифтом и попросим Вас следовать по форме данным шаблонам. Вам необходимо знать, как работать с убытками и субсидиарной ответственностью на обеих сторонах. Вы должны знать практику привлечения арбитражного управляющего к ответственности и соответственно понимать, как выстроить позицию и вести процедуру не совершая ошибок, даже формальных, за которые может зацепиться надзорный орган.
От нас, в зависимости от поставленных и качественно выполненных Вами задач, своевременно выплаченная оплата вашего труда. Мы покупаем только результат. Поэтому не сможем Вам платить только потому что Вы есть.
Нам важно знать и понимать, как Вы думаете. Нас не устроит если Вы будете ошибаться, совершая порой и ошибки по невнимательности (забыли подправить дату документа, изменить название документа и т.д.) и относиться к этому как к очевидной описке, а лиц которые понимают Ваши «описки» как грубые ошибки, считать глупцами.

Условия труда:

— почасовая оплата;
— работа полностью удаленно (в том числе в другом регионе);
— посещение и участие в различных юридических мероприятиях на уровне РФ за счет компании;
— карьерный рост, в т.ч. в случае наличия желания, становление действующим арбитражным управляющим;
— возможность оформления официальной стажировки у арбитражного управляющего;
— дружный, отзывчивый коллектив и руководство компании.

Если Вас привлекла указанная вакансия, то возможно Вас заинтересует информация приведенная ниже.

Для нас сотрудник — это сотрудничество, а не контроль. В нашем коллективе царит доверие и атмосфера заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда. Мы не покупаем время, мы покупаем только результат. В нашем коллективе отсутствует «текучка», потому что мы ценим и дорожим каждым сотрудником. Наши сотрудники это самоорганизованные личности, увлечённые и позитивные люди, с хорошей долей здорового перфекционизма, с энтузиазмом берущиеся за любые дела и успешно доводящие их до конца, не боящиеся трудностей, которые иногда встречаются в рабочем процессе. Наш кандидат это самоорганизованный, ответственный человек, который желает получать новые знания и опыт, а также способен быстро влиться в команду и адаптироваться к высокому ритму работы, взаимодействуя с коллегами таким образом, чтобы юридический отдел слаженно и безотказно функционировал целостно.

Если Вас заинтересовала указанная вакансия, просим выслать своё резюме на электронный ящик: job@svork.ru
Назначение собеседования возможно после рассмотрения Вашего резюме.
Мы ценим Ваш выбор и гарантируем конфиденциальность.

С наилучшими пожеланиями, отдел Human Resources группы компаний СВОРК.